Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3

Дмитрий 02.05.2012 08:36
Заказывал два комплекта постельного белья с разницей в неделю. Очень понравилось обслуживание- перезванивали сразу,привозили вовремя, все было в наличии.Спасибо большое! Успехов Вам!!

Кристина 07.02.2012 01:21
Я живу в Краснодарском крае,скажите,пожалуйста,сколько будет стоить доставка и сколько времени ждать?Как производится оплата?

Наталья 02.02.2012 10:36
Спасибо за хорошее обслуживание и быструю доставку заказа
Очень приятно у вас покупать

Ответ:
Коллектив нашего интернет магазина благодарит Вас за хороший отзыв! Мы и впредь будим работать и совершенствовать качество обслуживания!

Татьяна 16.11.2011 03:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость доставки халата в г. Санкт-Петербург и сроки доставки.
Спасибо.

Ответ:
Добрый день, Татьяна!Стоимость доставки халата до склада транспортной компании в городе Санкт-Петербург, расположенному по адресу: ул.Минеральная, д.31 или Проспект Александровской фермы, д.23 А, составит 300 рублей.Срок доставки 2 дня!

марина 03.11.2011 23:22
Здравствуйте.Хочу преобрести покрывало TANGO pkm041-1,но хотелось бы поинтересоваться какими способами допускается уход и чистка данного покрывала (стирка автомат, стирка ручная , химчистка и т.д.)

Ответ:
Вещи из искусственного меха можно стирать при температуре не выше 45°С,чтобы вещь не села и не деформировалась. Ее нельзя также выжимать в барабане и сушить в машине. После стирки вещь нужно вынуть, аккуратно расправить, чтобы она сохла при комнатной температуре. Хотя для полного высыхания может потребоваться до трех суток, мех будет в превосходном состоянии.

Татьяна 25.10.2011 22:11
Добрый день! Я живу в Санкт-Петербурге, сделала заказ на детский халат феррари 12-14 лет, получение по почте, но никто не отзвонился сообщить о наличие товара и сроках доставки.

Ответ:
Татьяна, добрый день! от Вас поступило письмо с отказом от данного заказа!

АЛИМАРДОН 24.10.2011 22:16
здраствуйти!подскажити пажалоста ест двухспальни или евро размер ТАНГО-СS092-1

Ответ:
АЛИМАРДОН, к сожелению данного комплекта в размере евро нет в наличии!

Ольга 17.10.2011 11:24
Здравствуйте! Хочу заказать у вас покрывало Anabella 576-1B через "Почту России". Живу в маленьком городе Алатырь Чувашия, транспортных компаний в городе нет. Через почту как быстро будет покрывало у меня? Спасибо. Оплатить хотела бы через свой расчетный счет. Вышлите реквизиты на мой почтовый адрес.

Екатерина 27.09.2011 21:21
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Я живу в Саратове, хочу заказать покрывало pk132-3.Есть ли оно в наличии? Доставка через траспортные компании ЖелДорЭкспедиция и Грузовозофф в какую стоимость мне обойдется? Складом транспортной компании в нашем городе что является,т.е. от куда мне забирать мой заказ?

Евгения 13.09.2011 12:22
Я хотела бы присоединиться ко всем вышесказанным положительным отзывам. Второй раз уже заказываем.. и радуемся))) Все быстро и оперативно. Заказывали постельное белье в подарок.. и очень приятно поразило оформление (в подарочных коробках и пакетах), готовый подарок!!! А, еще порадовала с первым заказом дисконтная карта. Мелочь, а приятно)) Вообщем супер!!!

Андрей 10.09.2011 10:00
Здравствуйте!
Подскажите постельное белье фирм Tac и ARYA турецкого производства или совместно с Россией?
Это является очень принципиальным для осуществления покупки постельного белья какой-либо из этих марок.
Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!Интересуемые Вас фирмы TAC и ARYA - это чисто турецкое производство высокого качества!

настя 04.09.2011 04:29
Добрый день. Подскажите, хочу заказать у вас покрывало:артикул-apk040...Живу в Тюмени. Во сколько мне обойдется доставка. Через какую компанию будет осуществляться доставка, мне не принципиально. и срок поставки подскажите.

Ответ:
Добрый день!Мы можем осуществить вам доставку через следующие транспортные компании: ЖелДорЭкспедиция и Грузовозофф!Стоимость доставки составляет 300 рублей и осуществляется до склада транспортной компании в вашем городе!

Вера 20.06.2011 00:13
Спешу выразить свою благодарность всему коллективу интернет магазина,во первых за подробную информацию о товаре,сроках доставки и за качество приобретенных товаров!!!!Очень быстро все получила и все понравилось!!!Успехов и процветания вашему магазину!!!!

Юрий 12.04.2011 23:17
Здравствуйте!
Большое спасибо Вашему магазину за прекрасно выполненный заказ! Профессиональный и душевный подход к своему делу менеджера (Ирина) и курьера (к сожалению, не запомнил имя)магазина. Поистине, не часто сейчас встретишь вежливость и пунктуальность. Заказ был выполнен своевременно, в полной комплектности. От данной покупки у нас с женой только положительные эмоции.
Заказ мною был получен 04.04.2011года. По ряду причин не смог поблагодарить раньше, поэтому, пользуясь случаем, делаю это сейчас.
Благодарю Вас! Так держать!!! Всячески будем рекомендовать Ваш магазин. Удачи:))

Ответ:
Благодарю за теплые слова в адрес нашего коллектива. Будем стараться и дальше Вас радовать!

Татьяна 30.03.2011 16:47
Мой заказ 1155577, до сих пор со мной никто не связался. Хочется узнать когда Вы его исполните.

Ответ:
Татьяна, Добрый день! В нашем Интернет-магазине отсутствуют такие номера заказов. Оформить заказ и получить дополнительную информацию можно по телефону 928-30-99.

Максим Хромов 24.03.2011 03:06
Спешу выразить благодарность за отличное отношение к клиентам, за подбробную консультацию, профессиональный подход и подбор. Продолжайте в том же духе. Спасибо

Анна 17.02.2011 07:04
Огромное спасибо магазину-очень приятно с вами работать!
Работают оперативно,вежливо(заказываю в интернет-магазинах довольно часто,такое отношение к клиенту встретишь довольно редко).
Спасибо!Больше вам клиентов!!!

Анна Шимерская. 02.02.2011 08:27
Добрый день!

Решила поблагодарить Ваш магазин за очень хорошую работу.

Заказала в вашем магазине покрывало в подарок, несмотря на то, что заказ был сделан в субботу, со мной уже в воскресенье связались и сообщили все необходимые детали. Также, когда звонили в понедельник, я не смогла принять звонок, но мне все равно перезвонили сами еще несколько раз. Привезли покрывало, как договаривались, без каких-либо задержек, и даже тот факт, что в покрывало не доложили наволочки, решили этот вопрос быстро и оперативно, без проблем и лишних вопросов. Спасибо вам большое! Неожиданно приятно:)

Уже рассказала про вас своим коллегам, многие взяли адрес вашего сайта. Главное, продолжайте также работать:) У нас такое обслуживание на вес золота:)

* Имя: E-mail:

*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
поиск:

Новости

25.05.13

В нашем интернет-магазине появился новый раздел "Скатерти".